Стоимость работ по ремонту и обслуживанию АКПП

Цены актуальные на 01.03.2021

Диагностика АКПП
Замена масла и масляного фильтра АКПП
Снятие/установка АКПП
Разборка/сборка АКПП
Снятие/установка/замена гидроблока
Разборка/сборка/ремонт гидроблока
Примеры стоимости ремонта по моделям АКПП

Диагностика автоматической трансмиссии

— трансмиссия без электронного управления (гидравлическая) – от 3 000 до 4 000 руб.;
— трансмиссия с электронным управлением – от 2 000 до 3 000 руб.

В стоимость диагностики входит проверка уровня и состояния масла трансмиссии, доливка до уровня при необходимости (стоимость долитого масла оплачивается отдельно), считывание и анализ ошибок в блоке управления трансмиссией и сопряженных блоках (двигателя, полного привода, тормозной системы, селектора), проверка и регулировка управляющих давлений, вакуумных линий, тросиков дросселя для гидравлических трансмиссий. Потом проводится пробная поездка с диагностическим оборудованием в различных ездовых и температурных режимах для проверки всех остальных параметров трансмиссии и эффективности работы ее системы охлаждения. Вилка цены зависит от необходимости дополнительной диагностики и проверки состояния масла раздаточной коробки, чтобы отсечь ее возможные неисправности, влияющие на работу автоматической трансмиссии.

Замена масла и масляного фильтра автоматической трансмиссии

— замена масла (слить и залить по уровню) – 1 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (со снятием/установкой масляного поддона) – от 2 000 до 4 000 руб.;
— замена масла и масляного фильтра (фильтр установлен внутри корпуса трансмиссии) – от 3 000 до 5 000 руб. плюс работа по снятию/установке данной трансмиссии.

В стоимость работы не входит снятие/установка неоригинальной защиты силового агрегата, необходимое для доступа к трансмиссии (оплачивается отдельно, от 500 руб., в зависимости от сломанных или закисших болтов и сорванных резьб в сгнивших закладных). Вилка цены на замену масла и масляного фильтра зависит от трудоемкости снятия/установки масляного поддона трансмиссии, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор.

Снятие/установка трансмиссии для проведения ремонта

— передний привод от 8 000 до 10 000 руб.;
— задний привод от 7 000 до 8 000 руб.;
— полный привод от 10 000 до 12 000 руб.;
— если необходимо снятие силового агрегата для снятия/установки трансмиссии, то это идет плюсом от 15 000 до 20 000 руб. к стоимости работы по снятию/установки трансмиссии.

В стоимость работ по снятию/установке автоматической трансмиссии входит заправка ее маслом, стирание ошибок в блоках управления связанных с рассоединением разъемов электропроводки, пробная поездка с диагностическим оборудованием для проверки ее температурного режима и правильности функционирования, с последующим поднятием автомобиля на подъемник для проверки возможных утечек масла и повторная проверка памяти блоков управления на наличие ошибок.

Разборка/сборка автоматической трансмиссии

— четырехступенчатой от 16 000 до 18 000 руб.;
— пятиступенчатой от 17 000 до 19 000 руб.;
— шестиступенчатой от 18 000 до 20 000 руб.;
— семиступенчатой от 19 000 до 21 000 руб.;
— восьмиступенчатой от 20 000 до 22 000 руб.;
— вариаторной от 18 000 до 20 000 руб.

В стоимость работ по разборке/сборке входит мойка корпуса трансмиссии до ее разборки, разборка и дефектовка, а также необходимые для этого промывочные жидкости и герметики для сборки. Вилка цен зависит от наличия дифференциала главной пары и/или межосевого дифференциала в составе автоматической трансмиссии (по 1 000 руб. за каждый из данных узлов). В стоимость разборки/сборки не входит стоимость ремонта гидротрансформатора и прочих возможных токарно-фрезерных и шлифовальных работ.

— Ремонт гидротрансформаторов от 12 000 до 15 000 руб.

Снятие/установка или замена гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

— гидравлический блок управления установлен горизонтально под поддоном – от 4 000 до 6 000 руб.;
— гидравлический блок установлен вертикально под поддоном – от 5 000 до 7 000 руб.;
— гидравлический блок установлен внутри корпуса трансмиссии – от 7 000 до 10 000 руб. плюс работа по снятию/установки автоматической трансмиссии, если это необходимо.

В стоимость замены гидравлического блока управления входит заправка трансмиссии маслом по уровню (стоимость масла оплачивается отдельно), удаление ошибок и стирание адаптаций в электронном блоке управления, если это необходимо, пробная поездка с последующей проверкой на возможные утечки. Вилка цен для горизонтально установленных зависит от трудоемкости снятия/установки, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор. Для вертикально установленных – от необходимости снятия установки/подрамника передней подвески, снятия патрубков системы охлаждения (слива/залива антифриза) и прочих мешающих для доступа к гидроблоку деталей.

Разборка/сборка (ремонт) гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

— разборка и промывка всех деталей гидроблока с последующей сборкой в соответствии со схемой завода-изготовителя – от 5 000 до 7 000 руб.;
— проверка износа клапанов вакуум-тестером – 100 руб. за клапан при ремонте гидроблока;
— проверка соленоидов на гидростенде KINERGO – 500 руб. за соленоид на снятом гидроблоке.

При ремонте гидроблоков, принятых со стороны (диагностика и ремонт трансмиссии осуществляется не в нашем сервисе) никаких гарантий на их ремонт не дается.

Примеры стоимости ремонта по моделям АКПП

Трансмиссия Модель автомобиля Стоим ремонта
Снять/Устан Разобр/Собрать
ZF 4HP14 Volvo 460, Peugeot 405 8 000 17 000
ZF 4HP18  SAAB 9000, Peugeot 605 8 000 17 000
ZF 4HP18FLE Audi 100, A6 V дв. > 2.6 л. передний привод 8 000 17 000
ZF 4HP18FLA Audi 100, A6Q  полный привод 10 000 18 000
ZF 4HP20 Mercedes Vito, Peugeot 406, 407, 605 (V дв. 3.0) 10 000 17 000
ZF 4HP22 BMW 520i-535i, 730i-735i до 1990 г.в. 8 000 16 000
L-R Range Rover 4.0HSE с 1995 по 2001 г.в. 12 000 16 000
ZF 4HP24  BMW 750i до 1991 г.в.  8 000 16 000
L-R Range Rover 4.6HSE с 1995 по 2001 г.в. 12 000 16 000
L-R Discovery 1, 2 12 000 16 000
ZF 4HP24A Audi V8, Audi A8Q до 1996 г.в. 12 000 18 000
ZF 5HP18 BMW 520i-530i, 728i-730i до 1998 г.в. 8 000 17 000
ZF 5HP19 BMW 320i-330i, 520i-530i, 728i-730i с 1999 г.в. по 2003 г.в. 8 000 17 000
ZF 5HP19FL  VW Passat c 1997 по 2004 г.в. передний привод  9 000 18 000
Audi A4, A6, A8  по 2004 г.в. передний привод 9 000 18 000
ZF 5HP19FLA   VW Passat c 1997 по 2004 г.в. полный привод  10 000 19 000
Audi A4Q, A6Q, A8Q по 2004 г.в. полный привод 10 000 19 000
Audi Allroad 2.7T, 4.2 12 000 19 000
ZF 5HP24   BMW 540i, 740i, 750i с 1996 по 2001 г.в. 8 000 17 000
BMW X5 4.4i по 2004 г.в. 10 000
L-R Range Rover 4.4i по 2005 г.в. 10 000
ZF 5HP24A Audi S6, A8Q, S8Q с 1997 по 2002 г.в. полный привод 12 000 19 000
ZF 5HP30 BMW 540i, 740i-750i с 1991 по 1996 г.в. 8 000 17 000
ZF 6HP19/21Х   BMW 520i-530i с 2004 по 2010 г.в.  7 000 18 000
BMW 730i c 2002 по 2010 г.в. 7 000
BMW 520xi-530xi с 2004 г.в. полный привод 9 000
BMW X5 3.0i, X6 3.5i c 2008 г.в. 10 000
ZF 6HP19A  Audi A6Q с 2004 по 2010 г.в. полный привод 11 000 20 000
Audi Q7 3.2FSI 12 000
ZF 6HP26/28(-X) BMW 535i-545i, 735i-760i с 2001 по 2007 г.в. 8 000 18 000
BMW 730xd-740xd, 730xi-750xi с 2008 по 2010 г.в. 10 000 18 000
BMW X5 4.4i с 2004 по 2010 г.в. 10 000 18 000
L-R Range Rover 4.2SC, 4.4AJ с 2005 г.в. по 2012 г.в. 10 000 18 000
L-R Discovery 3/4, Range Rover Sport 4.2SC 11 000 18 000
L-R Range Rover Sport 3.6DS 12 000 18 000
Jaguar XF задний привод 8 000 18 000
ZF 6HP26/28A  Audi A6Q (4.2), A8Q с 2004 по 2010 г.в. полный привод 12 000 20 000
Audi A5Q с 2010 по 2017 г.в. полный привод 10 000 20 000
Audi S6Q (V10) с 2004 по 2010 г.в. полный привод 25 000 20 000
Audi A8Q 6.0 (W12) с 2004 по 2010 г.в. полный привод 30 000 20 000
Audi RS6 (V10) с 2004 по 2010 г.в. 35 000 20 000
ZF 6HP32 BMW 740d, 760i с 2001 по 2008 г.в. 9 000 18 000
ZF 6HP32A Audi Q7 6.0TDi (W12) с 2007 по 2015 г.в. 30 000 19 000
ZF 8HP45/50(-X) BMW 320-330i, 520i-528i с 2010 г.в. 8 000 20 000
BMW 320xi-330хi, 520xi-528xi с 2010 г.в. 10 000 20 000
BMW X3-X4 2.0i-2.8i с 2010 г.в. 10 000 20 000
BMW X5-X6 3.5i с 2010 г.в. 10 000 20 000
Jaguar XE задний привод 8 000 20 000
ZF 8HP55/65A Audi A6Q, A8Q с 2010 г.в. 10 000 22 000
Audi Q5 с 2012 г.в. 11 000 22 000
Audi RS6 с 2011 г.в. 14 000 22 000
ZF 8HP70/75(-X) BMW X5-X6 3.0d-4.0d, 5.0i с 2011 г.в. 10 000 20 000
L-R Range Rover (Sport) 3.0DS, 4.4D, 5.0SC с 2013 г.в. 10 000 20 000
L-R Discovery 4 с 2011 г.в. 12 000 20 000
MB 722.3 Mercedes W124, W140 V дв. > 3.0 л. 8 000 16 000
MB 722.4 Mercedes W124, W140, W202, W210 V дв. < 3 л. 8 000 16 000
MB 722.5 Mercedes W124, W140, W210 V дв. > 3 л. 8 000 17 000
MB 722.6   Mercedes W202, W203, W210, W220 7 000 17 000
Mercedes W210, W211, W220 полный привод 10 000
Mercedes W163 (ML), W463 (G-classe) 12 000
MB 722.7 Mercedes W168 (A-classe) 10 000 18 000
MB 722.8 Mercedes W169 (A-classe), W245 (B-classe) 10 000 19 000
MB 722.9  Mercedes W203, W04, W209, W211, W221 задний привод 8 000 19 000
Mercedes W204 (GLK), W211, W212, W221 полный привод 10 000 20 000
Mercedes W164 (ML, GL) W166 (ML, GLS) 12 000 19 000
VW 096 VW Golf, Passat до 1996 г.в. 8 000 17 000
VW 097 Audi 80, 100 до 1995 г.в. 8 000 17 000
VW 098 VW Transporter до 1996 г.в. 10 000 17 000
VW 01M Audi A3, VW Golf, Bora, Skoda с 1996 по 2004 г.в. 8 000 17 000
VW 01N Audi A4, A6, VW Passat V дв. 1,6-2,0 с 1996 по 2000 г.в. 8 000 17 000
VW 01P VW Sharan, Transporter с 1996 по 2000 г.в. 10 000 17 000
VW 01J
(вариатор)
Audi A4, A6 после 2000 г.в. передний привод 9 000 19 000
Audi A8 (3.0-3.2) передний привод 10 000
VW 0AW
(вариатор)
Audi A4 2.0T, 2.0D с 2008 г.в., A6 2.0T с 2011 г.в. 9 000 19 000
Audi A6 (V6) с 2011 г.в. 10 000
VW 09A(-B) (JF506E) Audi A3, VW Golf, Bora с 1999 по 2004 г.в. 10 000 18 000
VW Transporter (Multivan) с 2000 по 2004 г.в. 10 000 18 000
VW 09D (TR-60SN) VW Touareg 2.5TDi, 3.2i, 3.6FSi, Porsche Cayenne 10 000 18 000
VW Touareg 3.0TDi, Audi Q7 3.0TDi 11 000 18 000
Audi Q7 4.2TDi, Porsche Cayenne S (Turbo) 12 000 18 000
Audi Q7 4.2i, VW Touareg 4.2i 25 000 18 000
VW 0C8
(TR-80SN)
VW Touareg 3.6i, 3.0TDi с 2011 г.в. 11 000 20 000
VW Touareg 4.2i, 4.2TDi с 2011 г.в. 25 000 20 000
Porsche Caenne 3.6i, 3.0TDi с 2011 г.в. 11 000 20 000
Porsche Caenne S (Turbo) с 2010 г.в. 25 000 20 000
VW 09G(-M,-K) (TF-60 /61/62SN) Audi A3, TT с 2004 г.в., VW Golf, Passat, Jetta с 2005 г.в. 8 000 19 000
VW Tiguan с 2008 по 2016 г.в. 12 000 19 000
VW Transporter (Multivan) с 2005 г.в. 10 000 19 000
JF506E   L-R Freelander 1 (V6 — 2.5i) 12 000 18 000
Jaguar S-Type передний привод 10 000
Jaguar S-Type полный привод 12 000
TF-80/81SC L-R Freelander 2 3.2i, 2.2TDi 12 000 19 000
Volvo XC60, V70, XC70, XC90 с 2008 г.в., полный привод 12 000
Opel Insignia с 2008 г.в., передний привод 10 000
AW55-50/51SN  Volvo S40, S60, C70, S70, S80 (4-5 цилиндров), передний привод 10 000 18 000
Volvo V70, XC70, XC90 (4-5 цилиндров), полный привод 12 000
GM 4L30E BMW 316i-318i до 2000 г.в. 7 000 16 000
GM 4L40E BMW 316i-318i после 2000 г.в. 7 000 16 000
GM 5L40/50E BMW X5 3.0i до 2006 г.в., 3.0D до 2004 г.в. 9 000 17 000
L-R Range Rover 3.0D с 2002 по 2005 г.в. 10 000
GM 6L45E BMW 318i-320i с 2005 по 2011 г.в. 7 000 18 000
BMW 320xi-330xi с 2005 по 2011 г.в. 9 000 18 000
BMW Х1 с 2008 по 2015 г.в., задний привод 8 000 18 000
BMW X3 2.5i, 3.0i, с 2006 по 2010 г.в. 10 000 18 000
GM 4T65E Volvo S80 (T6) передний привод 10 000 17 000
Volvo XC90 (T6) полный привод 12 000 18 000
A750E/F Toyota LC-100, LC-120, LC-150, Tundra, Lexus LX470 12 000 17 000
AB60E/F Toyota LC-200, Tundra, Lexus LX450D, LX570 12 000 18 000
U240/241E/F Toyota Camry, Lexus ES250/300 9 000 17 000
Toyota RAV4 с 2000 по 2011 г.в., Lexus RX330 с 1998 по 2003 г.в. 12 000 17 000
U150/151E/F Toyota Camry, Lexus ES250/300 10 000 18 000
Toyota RAV4, Lexus RX330/350 12 000 18 000
U660E/F Toyota Camry 3.5 10 000 19 000
Lexus RX270/300/330/350 12 000 19 000
U760E/F Toyota Camry 2.5, Lexus ES250 8 000 19 000
Toyota Venza 2.7 полный привод 10 000 19 000

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий производства фирмы ZF Getriebe — 1 год без ограничения пробега. 
Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий других производителей — 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. 
Гарантия дается только в случае замены всех подлежащих замене запчастей на новые согласно дефектовочной ведомости составленной работниками Сервисного Центра и приобретенными в Сервисном Центре. В случае предоставления каких-либо запчастей Заказчиком, никаких гарантийных обязательств на ремонт автоматической трансмиссии нет.