AISIN AW 50-40/42LE

AISIN AW 50-40/42LE — 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией «автонейтрали».

AISIN AW 55-50/51SN

AISIN AW 55-50/51SN — 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C (классификация по Opel AF23/AF33), SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, S80, XC70, XC90 с 4-х и 5-ти цилиндровыми моторами. Ставится еще на какие-то автомобили Nissan на Американском рынке.
Подробнее

AISIN AW 60-40LE

AISIN AW 60-40LE — 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на трансмиссию AW 50-40/42LE.

AISIN TF-60SN

AISIN TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Jetta, Passat, Audi A3 и их клоны (Skoda, Seat), выпуска с 2005 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, Multivan, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии — перегрев, установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения. Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей, например, планетарного ряда.
Подробнее

AISIN TF-80/81SC

AISIN TF-80/81SC — 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили марок L-R Freelander 2, Evoque, Volvo XC70 и XC90 и другие после 2006 года выпуска, а также всякие там Opel дизельными моторами, Ford Mondeo, Mazda CX7 и CX9. Для французской линейки автомобилей Peugeot/Citroen была разработана модификация TF-70.
Подробнее

AISIN TR-60SN

AISIN TR-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7 (кроме версии с бензиновым мотором 3.6 FSI и дизелем W12 TDi), классификация по VAG 09D, а также Porsche Cayenne до 2010 модельного года. Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты заложенные в масляный насос Подробнее

DP0/AL-4

DP0/AL-4 — 4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на французские автомобили Citroen, Peugeot, Renault (и на некоторых «китайцах») с моторами от 1,4 литра до 2,0 литра с 1999 года с небольшими изменениями (в названии и системе управления — DP2 или DP8) по настоящее время. По признанию инженеров это самая простая и технологичная коробка имеющая самую низкую себестоимость в производстве.
Подробнее

GM 4L30E

GM 4L30E — 4-x ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобилях BMW 318i (E36, E46 до 2000 г.в.), Opel Omega, внедорожниках Isuzu. Очень старая и надежная трансмиссия фирмы General Motors. Единственные проблемы бывают с ней у счастливых обладателей внедорожников Isuzu Trooper, он слишком тяжеловат для нее, и на ней бывает выходит из строя планетарный ряд, он на Isuzu Trooper свой (изменено положение инкрементного колеса для датчика скорости) и стоит как и все запчасти для этого автомобиля дорого. При замене масла в данной трансмиссии надо еще выполнять сервисную процедуру по регулировке тормозной ленты.
Подробнее

GM 4L40E

GM 4L40E — 4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобилях BMW 318i (E46) выпуска с 2000 года. Довольно надежная трансмиссия, слабым ее местом является масляный насос лепесткового типа с саморегулировкой по производительности (обычная конструкция насоса фирмы General Motors). Изнашивается уплотнение между камерами для регулировки производительности и насос «запирается» в режиме максимальной производительности. Переключения при езде на таком автомобиле становятся некомфортными, с толчками.
Подробнее

GM 4L60E 4L65E

GM 4L60E/4L65E — 4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на многие внедорожники GM типа Hummer H2 (и H3 для России) и Chevrolet Tahoe. Очень слабая трансмиссия, особенно для автомобилей Hummer H2, редко какой экземпляр выхаживал более 60 000 километров пробега. Обычно сгорает пакет дисков сцепления 3-4-ой передачи, самое слабое место данной трансмиссии — нажимается тремя тоненькими лепестками поршня, стоит только чуть-чуть где-то побуксовать и сгорело.
Подробнее

GM 4T65E 4T65AWD

GM 4T65E/4T65AWD — 4-х ступенчатая АКПП очень старой разработки, устанавливается на автомобили Volvo S80, XC90 с двигателем T6, на американском рынке раньше устанавливалась на автомобили типа Chevrolet Lumina и другие. Основные проблемы данной АКПП — регулятор основного давления (проявляется в виде пробуксовки на всех передачах), поршень сцепления переднего хода (износ внутренней рабочей поверхности), поломка пружинок аккумулятора 3-4-ой передачи.
Подробнее

GM 5L40E 5L50E

GM 5L40E/5L50E — 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), L-R Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансформатор, скорее не сам гидротрансформатор, а его использование — включение блокировки на низких передачах для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу (соблюдение норм токсичности Евро 4).
Подробнее

GM 6L45E

GM 6L45E — 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на полноприводных автомобилях BMW 325ix-330ix (E90) с мотором N52N, BMW X3 (E83) 2.5i-3.0i с 2007 г.в. и редко на заднеприводных BMW 318i-320i с мотором N46. Основной неисправностью является поломка штока переключения передач в гидравлическом блоке управления. Проявляется невозможностью включить какую либо передачу (чаще заднюю), обычно ломается зимой на холодном автомобиле.
Подробнее

JATCO JF404E

JATCO JF404E — 4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Polo и их клоны с 2000 года выпуска (классификация по VAG 001). Очень простая и надежная трансмиссия, обычно выходит из строя гидроблок — удар при остановке на прогретом автомобиле или начинает буксовать 4-ая передача. Помогает только замена гидроблока. Кажется модификацию данной трансмиссии JF414 АвтоВАЗ собирается ставить на новые модели своих автомобилей.
Подробнее

JATCO JF506E

JATCO JF506E — 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan — 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля). Обычной неисправностью данной трансмиссии является появление микротрещин в алюминиевом поршне сцепления K2/K3 (начинают буксовать передачи с 4-ой по 5-ую), износ по поршневым кольцам опорной втулки корпуса сцепления K1 (мало сказывается при движение автомобиля, происходит общая потеря давления масла в трансмиссии и выход ее из строя).
Подробнее